Helgi Avatara (goutsoullac) wrote in atlantida,
Helgi Avatara
goutsoullac
atlantida

ТАЙНА ИМЕН АТЛАНТОВ

ТАЙНА ИМЕН АТЛАНТОВ

Олег Гуцуляк


1.

Платон сообщал в своих диалогах, что имена родоначальников атлантов его предок Солон объяснял по-гречески потому, что его информаторы-египтяне, в свою очередь, "объясняли" их имена по-египетски. Т.е. нам не известно автентическое имя Атланта, сына Посейдона, и его наследников - атлантов.

Но Платон упоминает атлантическое ("туземное") имя брата-близнеца Атланта. Это - Гадир. Ещё во времена Платона оно было понятно грекам, так как обозначало земли на берегу Атлантического океана (теперь - город Кадис или Гадейра на юге Испании). Противоположным Гадиру, но уже на африканском берегу Атлантики, есть город Лараш, названный древними Ликс. Римляне только его, рядом с Римом, награждали эпиттом "вечный город" (!) и почитали в нём могилу Геркулеса, а финикийцы знали этот город под именем "Мак Семес" - "Город Солнца". Археологические поиски обнаружили здесь могущественную мегалитическую культуру солнцепоклонников (которыми, согласно Платону, были и Атланты). Это дало возможность Т. Хейердалу утверждать, что именно Ликс был прообразом Атлантиды - отсюда прямо открывается путь к великому Западному континенту: от города Ликс берет начало океанское течение, которое чётко направляется в сторону Мексиканского залива (Хейердал Т. Древний человек и океан / Перев. с англ. - М.: Мысль, 1982. - С. 54).

Солон истолковал по-гречески имя Гадир как Эвмел - "Имеющий овец", хозяин-овчар. Интересно отметить тут, что другим сыном бога Посейдона, как и Гадир-Эвмел, хозяином овец был одноглазый циклоп Полифем ("многогласый"). Можно ли отождествить этих двух мифических персонажей?

В журнале "Курьер ЮНЕСКО" (1990 г., №7) секретарь Испанской Королевской Академии баскского языка, этнограф Хосе М. Сатрустеги привел миф жителй Пиреней басков о мести Неба. Согласно с ним один одноглазый кривоногий пастух овец оскорбил месяц Март за его суровую погоду. Оскорбленный Март решил отомстить, но был уже последний день этого месяца. Тогда он выпросил у месяца Апреля одолжить ему два с половиной дня и устроил силную бурю, вследствии чего реки и ручьи вышли с берегов и стадо овец одноглазого пастуха погибло. Во время попытки спасти хотя бы одного барана, животное с перепугу рогом выбила своему спасителю его единственный глаз. Вот почему пастухи Иберии боятся первых дней Апреля, одолженных когда-то Марту.

Не есть ли этот баскский миф о природном катаклизме свидетельством об ужасном потопе, вследствии чего погибла могущественная цивилизация Атлантиды, а спаслись только пастухи высоко в горах (как Пиренней, так и Канарских островов)? Может, герои этого предания являются символом "братской" атлантам цивилизации на территории Иберии до прихода туда индоевропейцев?

2.

Германские саги рассказывают о слепом боге Хёдре или Хёде ("Борце"), сыне могущественного бога-шамана Одина. Хёдр убил светлого бога Бальдра веткой омелы, которую ему в руки подсунул бог-трикстер Локи (финн. "лоухи" - "огонь" или дв.-исл. "логи" - "огонь"). Считается, что Локи в мифах упоминался как брат-близнец Одина, а Хёдр - это сам Один как воплощение "слепой доверчивости" брата. Из мифологических текстов причина слепоты Хёдра неизвестна, но возможно, что ослеп он из-за приближения к "космическому Огню", и не без помощи лукавого брата. Позже, в преданиях датчан, образ Хёдра трансформировался в героя Хаддинга ("Могущественный борец"), которому помогает сам бог Один под личиной одноглазого старца (кстати, по другим мифам, Один обменял свой глаз на источник мудрости). Одновременно Хаддинг считался земным воплощением бога Нёрда (Нертуса), аналога античного Геркулеса., а его брат-близнец Фрото ("Мудрый"), во время царствования которого на земле был "золотой век изобилия", - воплощением сына Нёрда Фрейра. Фрейр-Фрото стал родоначальником мореплавателей, а его морская империя погибла от нашествия морских полчищ демонического конунга Мюссинга.

Таким образом, напрашиваются параллели с похожими именами Гадир и Хёдр, з преданиями об одноглазости, братьях-близнецах и природный катаклизм со стороны океана. Возможно, что древние германцы получили эти ведомости от предыдущего населения Европы.

Некоторые исследователи считают, что до прихода индоевропейцев Западную Европу населили рядом с иберо-басками ещё и берберы (египтяне называли их "ливийцами" и неосредственно граничили с ними на западе, а в некотором времени были долгое время оккупированы ими), субстрат которых обнаруживается у первых индоевропейцев Запада - кельтов (Pokorny J. Das nicht-indogermanische Subsstrat im Irischen // Zschr. celtische Philologie. - 1927. - Bd. XYI, XVII; Pokorny J. Die Schprachen der vorkeltischen Bewohner Nordwesteuropas // Innsbrucker Beitrage. - 1962. - Sonderheft 15. - S. 129). Якобы именно они упоминаются в ирландских сагах как фоморы, возглавленные демоническим одноглазым Балором, которого побеждает его внук (сын дочери) Луг Самилданах. Также отцом героя кельтов Финна был Голлом (goll "одноглазый") на прозвище Аэд (aed "огонь"), которого убил Нуад, сын Морны, за что Финн и мстит своему деду по матери Тадгу, сыну Нуада.


3.

Нам не известно как древние египтяне "по своему" объясняли Атланта. Соблазнительно отождествить его с египетским богом Гором ("Высота"), который, как и Атлант, был владыкой пространства между небом и землей. Образ Гора - сокол, символ - крылатый солнечный диск. Хотя Гор не имеет брата-близнеца, но мотив слепоты в мифе о нем присутствует: брат-близнец его отца Осириса Сет вырвал у племянника глаз и только потом Гор побеждает дядька. Свой глаз Гор дает проглотить Осирису - и тот оживает. Оживший бог передал свой царский трон в Египте Гору, а сам становится царем потустороннего мира, где его охраняют сыновья Гора, которые, к тому же, выполняют функцию Атланта - поддерживают небо над землей.

Но за некоторыми версиями мифа Гор, сын Изиды (Гор-са-Исет) считался под именем Гор-Ур (где "ур" - "могучий, великий") братом-близнецом именно Сета, что упоминает и Плутарх, называя Гора "Гором Древним". Соединение имен Сет и Гор в древнеегипетском языке означает "цар" (swth-hr), что через тысячи лет благодаря коптским монофизитам через Балканы попало в древнерусские былины как "Святогор". Носитель этого имени, кстати, гибнет именно так, как и царь Египта Осирис: примиряет к себе гроб, который оказывается ему "в пору", и не может снять крышку.

4.

Японцы такж знают двух братьев-близнецов. Но функции у них противоположны: созвучный Гадиру-Хёдру Ходери ("сияющий огонь") является богом рыбаков и моря, а Хоори ("бог ослабления огня") - покровитель охоты и гор. В мифах рассказывается, что Хоори получил победу над Ходери, отводя воду с его полей и затопляя его суходольные фермы. Но более всего поражает, что Хоори имеет эпитет Амацу-хитаки-хикохо-но микото, что переводится как "Тот, кто поднялся к высотам". Таким образом, Хоори - аналог Атланта, который держит на своих плечах небо, а Ходери - аналог Гадира-Эвмела? Известно, что сын Хоори и подводной царевны Тойотами-биме Угаяфукинедзу-микото стал отцом первого японского императора Дзимму-тенно. Нарушив запрет, Хоори подсмотрел за родами жены и увидел, что она - морское чудище. Тойотами вынуждена была оставить землю и навсегда остаться жить в подводном царстве. Этот миф отождествляем с западноевропейской легендой о сирене Мелюзине (Мелизанде), жене короля Энно Длиннозуба (или Раймонда). Кстати, и среди северо-кавказских преданий о нартов есть аналогичное предание о рождении героя от водяной царевны, которая, вследствии нарушения запрета её мужем, вынуждена возвратиться в морскую пучину (ср. с мотивом о нарушении мужем запрета жены - ведические Пуруравас и апсара Урваша, славянские Царевич и Царевна-лягушка и др.).

Но совпадения на этом не исчерпываются.

Лингвисты давно обратили внимание, что японский язык очень похож к языку вышеупомянутых нами басков, древних жителей города Гадир. Известно, например, что название одного из портовых городов Японии Йокогама как-бы взято с языка басков: по-баскски "йокогама" означает "город на берегу моря" (Зайдлер А. Атлантида / Пер. с польск. - М.: Мир, 1966. - С. 228). Известно множество иных языковых параллелей, среди которых баскское "гонду" - "нырять, проваливаться, запад", название японского острова Хондо и цнтральноамериканской страны Гондурас... Название американской территории на берегу Мексиканского залива Табаско объясняется как "сторона басков". Но уже на древнеегипетском языке. Так считает этнолог Р.Л. Коллингтон. По его мнению, название Гватемала дано древними египтянами, которые после гибели Атлантиды побывали в этих колониях атлантов в Америке, и означает она "Дорога западного солнца" (Ва-Тем-Ра). Также случилось с названием другой страны - Никарагуа, что с древнеегипетского переводится как "Западное солнце" (Нкх-Ра-Ва). Профессор Рендель Гаррис перевел взгляд на Северную Америку, где обнаружил немало параллелей между географическими названиями и фактами древнеегипетского языка: Миссури - "Дети Солнца", Массачусетс - "Дети Красного", Теннеси - "Страна Изиды" и др.

Другие этнологи обнаружили тождество баскского слова "гойко" - "бог" и имени бога индейцев сиу-дакота Хаока или Хейока, и предания об этих богах совпадают (когда он веселый - идет дождь, когда печален - солнечно). Некоторые специалисты по ранней истории Испании на том основании, что иберийское племя ареваков, которое героически сражалось с Римом, принадлежало к монголоидному рассовому типу, считают, что ареваки преодолели океан и стали известными как племя араваков бразилийского побережья и Карибских островов.

Также в верховьях Миссисипи, поделенной теперь между штатами Висконсин, Миннесота и Дакота, жило таинственное племя манданов. По языку они принадлежат к группе сиу вместе с ассинибойнами и дакотами. Занимались они земледелием и отличались от остальных индейцев расово и обычаями. Жили они в девяти хорошо укрепленных городах. Особенно европейские черты лица были характерны для женщин, а у всех манданов - белая кожа и голубые глаза. Предком-родоначальником их племени, согласно с мифами, был белый человек, который приплыл на каное. Сама религия мандан в некоторых моментах похожа на европейские вероучения. Согласно взглядам некоторых исследователей, предками манданов были кельты (Дж. Калтин, Х. Мейджор, Бовен) или скандинавы (Г. Гроций, Р. Хенниг). В музее Милуоки сохраняются найденные здесь секиры, топоры, железый наконечник копья, огниво, очень похожие на скандинавские. Г. Гравье обнаружил норманский субстрат в культуре нынешних ацтеков, а Ч.Г. Леланд установил интересные совпадения между мифами скандинавской "Эдды" и индейцев алгонкинов. В штате Миннесота было найдено в земле прямоугольный камень весом 91 кг, известный как "Кенсингстонский камень". Он был покрыт скандинавскими рунами...

Как известно, гигантское течение идет от Канарских островов и Гибралтара и попадает в Мексиканский залив, на побережье которого внезапно расцветают могущественные индейские цивилизации, хотя природный характер этой местности тропических джунглей не должен был бы этому покровительствовать. Даже такой скептик относительно трансокеанических контактов как росийский американист В. Гуляев без сомнений признает факты многочиленных пребываний на территории Венесуэлы и Мексики римских торговцев и поселенцев и проникновения в Европу во времена Помпеи и Геркуланеума сугубо американских культурных растений - анноны и ананаса (Гуляев В.И. Доколумбовы плавания в Америку: Мифы и реальность. - М: Междунар. Отношения, 1991. - С. 75 - 77). Даже в бальзаме мумии Рамзеса ІІ (кон. 14 - сер. 13 ст. до н.е.) был обнаружен алкалоид табачных листков, хотя считается, что табак попал в Европу после Колумба (правда, есть научные данные и об возможном обратном пути - якобы дикий предок табака попал из северо-восточной Африки в Америку и был там культивирован!).

Свидетельством контактов стало название от племени мочика гавани Мачико (Машику) на острове Мадейра на запад от Канарских островов. Группа Мадейрских островов фигурирует на древних картах под названием Острова святого Брандана и Потерянные остроа. Арабы их называли Калидат ("Вечные острова"), что европейцы поняли как Каридат ("Милосердные острова"). Со времен португальского принца Энрике Мореплавателя мадейру было открыто как остров Святого лаврентия. Но проведе тщательный анализ древних итальянских карт, принц сделал вывод, что это уже изветный на картах со времен раннего средневековья остров Леньяме или Лекнаме (Legname - "Лесной") и поэтому переименовал его по-португальски Мадейра ("Лесной"). Без сомнения, Энрике Мореплаватель руководствовался и упоминанием древнего античного предания "Перипл Ганнона" (350-300 гг. до н.е.) о путешествии в 6 в. до н.е. (525 г. до н.е.) финикийских карфагенян в Атлантике, которые искали спасительную базу от персов, которые в это время захватили Египет. На африканском побережье Африки участники экспедиции сновали города "ливиофиникиян", а на расстоянии двух дней пути от Гибралтара основали город Фимиатирион, плывя на запад от которого они попали большой остров, где не было видно ничего, кроме леса, а ночью увидели множество зажженных огней, услышали звуки флейт, кимвалов, тимпанов и ужасные крики. Из-за страха путешественники бегут от острова и через четыре дня ночью увидели землю, залитую огнем, а по середине его - столб достигающего неба огня. Эту землю с большой горой финикийцы назвали "Колесницей богов". Считается, что они доплыли к вулкану на горе Камерун в Гвинейском заливе или к горе Какулима в Сьерра-Леоне, но более вероятно, что имеется ввиду какой-то из вулканов на соседнем из Мадейрских островов, ведь именно они являются вершинами подводных вулканов. Кроме того, поражает, что Ганнон использует в своем отчете местные географические названия, и это при том, что как путешественники, так и туземцы держались подальше друг от друга! (Непомнящий Н. Колесницы в пустыне. - М.: Наука, Гл.ред.вост.лит, 1981. - С.66 - 68; заг. - 199 с.)

На основании фактов польские учёные К. Ковальский и З. Кжак убедительно доказали межэтнические контакты Иберии и Нового Мира (Kowalski K., Krzak Z. Mowia tysiaclecia. - Warszawa: Chytelnik, 1989. - S. 81 - 94). Как обнаружил глава Фонда исследования Анд (штат Невада, США), археолог Д. Севой, жители южноамериканских Анд преодолевали Атлантику, к которой добирались по реке Амазонке. Соответственно древние египтяне и минойцы, тартесцы Иберии путешествовали тем же путём к предгорьям Анд еще за две тысячи лет до появления финикийских мореплавателей на исторической арене. Именно в Амазонии и Андах создается определенное представление о мире: существует центр и определенные пункты на горизонте, на которые направлены расходящиеся лучи - "саке" (радиальный характер движения). Аналогичное представление имели, как свидетельствует археология, и культуры Старой, до-индоевропейской Европы. А не был ли бассейн Амазонки посредником между Японией и Европой в до-финикийские времена, когда Атлантическим океаном владел флот атлантов?

Интересно, что с запада к Перу и Эквадору прибывали японские торговцы и колонисты благодаря течению Куросиво. Например, украинский американист В. Пашук навел выводы перуанца Ф. Лойаса о том, что основателями империи прото-инков были японцы. Они в качестве супружеских пар от перуанского залива Арика, назва которого по-японски означает "местонахождения", дошли до острова Титикака, что по-японски означает "отец и мать". Местным индейским поселениям прибывшие давали сакральные названия, как вот Умаката, Юто, Тамака, Токара, Амаури и др., что в японском языке имеют определенное значение, а к местным индейским языкам (кечуа и аймара) эти названия никакого отношения не имеют. Более того, на японском языке "инка" означает "королевская кровь", имя Манко Капак - "могущественный глаз", а поэтов-бардов в Перу досих пор называют "амаута", что состоит из двух японских слов: "ама" - "стих", "ута" - "создавать" (Пашук В.В. Викрадення континенту. - К.: Україна, 1991. - С. 16). В обратном направлении, из Перу в Японию, пришло известное узелковое письмо "кипу" (япон. "ками йо но модзи" або "син зи" - "божественные знаки"). Только император Кимми (ум. 720 г.) приказал переписать древние японские узелковые книги китайскими иероглифами (Мешков К.Ю. Древние письменности стран тихоокеанского бассейна, не связанные по происхождению с китайской иероглификой // Страны южных морей (История, экономика, этнография, география). - М.: Наука, Гл.ред.вост.лит., 1980. - С. 227; заг. - С. 221 - 229).

5.

Интересным и досих пор необъяснимым фактом есть обнаружение французом О. Ле Плонжоном в языке мезоамериканских майя более трети слов с греческими корнями (Стингл М. Тайны индейских пирамид. М., 1977, с.162). Русская учёный Т. Гончарова при анализе многочисленных фактов совпадений пришла к выводу, что существовал в районе Близкого Востока и Средиземноморья единый культурный слой в VI-V тыс. до н.е., унаследовавший мифологические представления еще со времен верхнего палеолита, который вследствии геологических катаклизмов и экспансии особо напористых народов V-III тыс. распространился как на Восток, в район Тихого океана, так и на Запад, к берегам Америки (Гончарова Т.В. Заселение Америки: концепции и гипотезы // Латинская Америка. - 2006. - №6. - С.75-76). Именно в последнем случае и возникла цивилизация определенных посредников между Мезоамерикой и Средиземноморьем, известная как Атлантида Платона.

На востоке же, как считает Дж. Черчвард, наследники-мигранты сформировали солнечную империю Uighurs (неверно переведенные в русскиих изданиях как "уйгуры"), Ах Ра Йя, где правило священное братство Накалей (упоминается в "Рамаяне"; Наги в "Ведах" и тихоокеанских мифах; Нагвали в преданиях майя-киче), хранителей изначальной Истинной Традиции "Ра Му". Именно японцев Дж. Черчвард считает хранителями чуть ли не полной Изначальной Традиции восточного "континента Му" (япон. "му" - "небытие", апофатический синоним понятия "дао") (Черчвард Дж. Древний континент Му / Пер. с англ. - К.: София, 1997. - 288 с.; Черчвард Дж. Дети Му / Пер. с англ. - К.: София, М.: ИД "Гелиос", 2002. - 224 с.). В самих же японологических исследованиях не без оснований утверждается (опираясь на лингвистическую близость японского языка к алтайской семье ностратических языков, а фонетически - к австронезийской семье), что эту колоритную цивилизацию основали воинственные всадники-доликефалы, появившиеся на островах со стороны Евразии, неся на своих знаменах эмблему солнечной богини Аматерасу. По некоторым версиям, часть этих всадников на северной границе нынешней Кореи, подпав под влияние пратунгусо-манчжур, трансформировалась в этнос сюнну (китайские источники выводят их родоначальника Шуньвэя с народа Ся. т.е. саков-массагетов, и именно в районе рек Ляохе и Ляохахе обнаружены погребальные памятники скифского типа VIII-IV вв. до н.е., аналоги которых обнаружены в последующих погребениях сюнну), который под именем "гунны" принесли в Европу на своих знаменах равноконечный крест - символ Бога неба Тенгри и его Белой солнечной супруги.

Изначальную цивилизацию Му знает и ариософ Г. Вирт. Это - земля Мо-Уру, упомянутая в зороастрийской "Бундахишн" и откуда разные элементы Традиции принесли амореи, мавры и маори в разные части света. Правда, Г. Вирт почему-то Мо-Уру разместил в северо-западной Атлантике. Как на нас, здесь была более поздняя её колония, как аналогичные колонии существовали на Ближнем Востоке и на Кавказе - Морейя, где Авраам готовился исполнить жертвоприношение своего первенца (по иудаизму - Исаака, по исламу - Измаила), кельтская Мориас или Муриас, роина Племен богини Дану, скандинавская Морастен "Камень Мора", храмовой комплекс в Упсале, пывденно-осетинский курган Морех (Морах, Моурах) в Дзауском районе возле с. Кобет и др.

Но в следствии последующих катаклизмов цивилизация Атлантиды погибла, а семитоязычные Карфаген и другие финикийские города-государства заблокировали Гибралтар, установили своё доминирование в Средиземном море и прервали традицию, хотя и незначительных, контактов между Старым и Новым Мирами.

Только хамитоязычному Египту в борьбе за сферы влияния и рынка удалось отстоять определенную независимость от Финикии и удовлетвориться выходом к Аденскому заливу и Аравийскому морю. Финикийцы сумели убедить египян, что сказочнная страна Пунт (она же "страна богов", Та-Нутер), к которой плавали раньше их предки, - это страна Офир (теперь - Афар в Джибути) на месте тектонического провала на восток от Эфиопского нагорья и что путь египтян к ней значительно меньший, чем путь к ней для финикийцев - минуя столпы Мелькарта (Гибралтар) вокруг всей Ливии (Африки). Известный поход якобы "нанятых" финикийцев в VІІ в. до хр.е. и должен был это доказать египетскому фараону Нехо ІІ. По нашему мнению, миф о борьбе между Гором-Тотом и Сетом-Баалом, упомянутый выше, - это символическое отражение борьбы Египта с семитами-финикийцами (Сет - бог востока). Последние отобрали у египтян торговый путь на запад - "глаз Гора", т.е. систему маяков, построеных вдоль всего западного каботажного пути во "Внешнее море" (океан) к Канарским островам (Пунт), куда, в свою очередь, прибывали торговцы из Америки. Бог Гор назван в египетских гимнах "священной утренней звездой, восходящей на запад от страны Пунт" и он же тождественен богу Ашу, покровителю западной части мира вообще и символом которого, как и Гора, был сокол.

А для греков финикийцы распустили слухи, что до катастрофы за Геракловыми столпами (Гибралтаром) действительно были острова, но вследствии землетрясения погибли, а океан стал несудоходным: илистым, как болото. Часть правды в этом утверждении была. Океанологическая экспедиция 1947-1948 гг. обнаружила, что дно Атлантики между Азорскими островами и островом Тринидад укрыто почти тридцатиметровым шаром осадочного вяжущего ила. Там же обнаружена кристалическая лава, которая создалась на воздухе. Остыгая в воде, она имела бы совсем иную структуру.


Конечно, не все соперники Финикии верили в утверждение в непроходимость Атлантического океана. Неизвестный греческий автор книги "О волшебных слухах" писал, что карфагеняне за Геракловыми столпами обнаружили в океане остров, богатый плодами. Но когда карфагеняне стали часто его навещать и кое-кто из-за плодородия почвы остался там и стал недосягаем финикийской власти, то правители Карфагена под страхом смерти запретили плавания к этому острову, чтобы прекратить отток населения и держать открытие в тайне. Об этом же говорил и историк Диодор Сицилийский (І ст. до хр.е.).


7.

С целью предотвратить какие-либо контакты соперников с Новым Светом, что могло бы увеличить морально-идеологическую мощь врагов Финикии, карфагенская консорция жрецов кровожадного бога Баала (Ваала)-Хамона вводит и укореняет в среде американских туземцев ольмеков искуственно созданный клан жрецов, который получает духовный и хозяйственный авторитет среди окрестных племен. Этот жреческий клан установил над племенами свой контроль и завёл ужасный по своей циничности и жестокости культ ежедневного человеческого жервопринесения богам - хтонической богинек Тлальтеотль и богу солнца Ицамну-Кинич-Ахаву, который считался создателем письменности и основателем жречества, - в виде вырывания из груди живой жертвы сердца, иначе, якобы, вновь произойдет катастрофа, в которой погибла предыдущая цивилизация Астлан - "Страна цапель" (т.е. Атлантида). Именно её исследователи считают местом "скрещения" цивилизаций Нового и Старого Света. Но в последнем случае это были, как правило, негроидные (бушменские?) представители. Последние, на самой западной окраине этой цивилизации, составляли 13,5 % населения ольмекского Тлатилько и 4,5 % населения Серро де лас Мезас. Кроме того, тут явственны составляющие ляпоноидного, арменоидного, айнского и суданского расовых типов!

Анализ ряда мифологем мезоамериканцев наталкивает на вывод о их инородном, семитском происхождении: как у семитов бог Ваал в ипостаси воителя Мардука побеждает первозданное чудище Тиамат и с его частей создает небо и землю, также в мифологии индейцев Юкатана майя боги Кецалкоатль и Тецкатлипока побеждают богиню Тлальтеотль, живущую в изначальных водах. Её тело разрубили на две части, создав из них небо и землю. Как богиня земли, она должна рождать необходимые для жизни плоды. Но как разорванная на части, она требует в качестве пищи человеческую кровь и человеческие сердца. Т.е. нападение на Тлальтеотль (Тиамат) вызвало создание земли и полезных растний и обусловило неотвратимость смерти. В Мезоамерике стала господствовать характерная для семитского менталитета идея о том, что в смерти находиться жизнь. Для последних было характерно как принесение в жертву Баал-Хамону детей-первенцев, так и представление о том, что бог Баал-Мардук "жертвует" собой - дает свою кровь, чтоб "заслужить" людей: глина, окропленная божественной кровью, служит для изготовления первого человека. Так же, раскаиваясь в уничтожении потопом человечества (цивилизации Атлантиды), майянский бог Кецалькоатль и иные боги осуществляют обряд покаяния, окропляя кости людей предыдущего (до-потопного) века кровью своего полового члена. Т.е. мир приобретает стойкость через жертвоприношения богам и богов [Мамонтова Ю.В. Роль жертвоприношений в мезоамериканских мифах творения // Вестник МГУ. Серия 7. Философия. - 2000. - №2. - С.104 - 106].

Согласно финикийским представлениям женой Ваала (Баала, Бела) была воинственная Анат, которую египтяни называли Нейт, греки - Афина (Атена), а германцы чтили как женоподобного Одина. Нейт египтяне награждали эпитетом "Та, которая открывает пути (на запад)". Её культ был господствующим в Египте в VІІ - VІ вв. до хр.е., т.е. тогда, когда из Египта переселились несколько колен Израиля - герои "Книги Мормона", узнавшие от жрецов богини Нейт о земле за Океаном. Именно в VІІ в. до хр. е. финикийцы на "заказ" египетского фараона Нехо II обогнули своим флотом всю Африку. Именно в храме Нейт в городе Саис жрецы рассказали афинскому жрецу-правителю (архонту) Солону тайну о древности и об Атлантиде. Последняя, якобы, погибла, по нашему летоисчислению, где-то в 16 000 г. до н.е., но, в действительности, Солон неверно понял информаторов, ибо те говорили о 1600 г. до н.е., так как у египтян знак М тогда означал "тысячу", а Солон принял его за знак греческих цифр, где М означал "десять тысяч".

Именно Геродот в своей "Истории" (Кн. 2, 59) рассказывает об отождествлении египетской Нейт с греческой Афиной (Атеной), а таким образом не удивительно, что жрецы Нейт рассказали архонту города Афины Солону древнюю таинственную легенду о победе афинян (т.е. последователей культа Нейт-Анат, жены Бела-Ваала) над атлантами, ведь по мифологии финикийцев именно Анат побеждает демонических морских существ Йамму ("иоре"), Муту ("смерть") и семиглавого Латана (библейский Левиафан). В теогонии Санхунйатона - Филона Библского именно Муту представлялся в форме вяжущего ила, как смерть и рождающая жизненная сила одновременно.

Муж Нейт-Анат Баал-Бел, которого египтяне называли Сетом, на горе Цапон (библейская Цафон - "Северная"; греческое название - Касиус) строит храм в честь своей жены и называет его "Шам Балу" (smb'l - "Слава Ваала"). Тут и находится сердце жреческой консорции "Шамбала", противостоящей касте "Агартха" (Гор-Джехути или Гор-Тот). Последняя поклонялась богу мудрости и философии Тоту, которому посвящены пять дополнительных дней (!) вне двенадцати месяцев года (вспомним вышеупомянутый баскский миф о дополнительных днях Марта!). Финикийцы называли Тота "Таавт", древние иранцы - "Тваша", арийцы - "Тваштар" ("Творец"), греки - "Титон" (Тифон), кельты - "Тевтат". Именно последнее кельтское имя - это эпитет солнечного бога-умельца Луга, убийцы вышеупомянутого одноглазого фомора Балора (т.е. аналога Бела-Баала-Сета) способом, которым царь Давид (в его имени тот же афразийский корень, что и в теониме Тот) убил Голиафа ...

Но ни в государстве прото-инков Анд, ни в Старом Свете практика карфагенских жрецов Ваала (Баала) не укоренилась. Против неё, кстати, восстает Моисей и уничтожает всех исповедников "Золотого Тельца" (Бык, Овен - это браз Ваала), когда те духовно и политически пытались захватить власть над Египтом. Кстати, для борьбы с их проникновением он и вторгается в сердцевину этого культа - Палестину. То же восстание Авраама (Ибрагима) против жречества повторяют, как они сами считают, последователи учения Мухаммеда, который, по их мнению, возвратился к очищенной древней и истинной вере Авраама-Ибрагима (ислам). Разгром римлянами Карфагена и освобожение из-под его власти всей Испании (Иберии) и Африки ознаменовали начало падения открытого господства в Старом Свете человеконенавистнической религии Ваала (Баал-Хамона). Но рецедивы консорции жрецов прорваться до открытой власти повторяются с удивительным рвением и в разных формах (от катаров и масонов к комунистической и террористической партий). Таким образом, есть основание утверждать наличие не столько "иудео-франк-масонского заговора", а тайного заговора консорции жрецов Ваала (от семитического "бел" - "хозяин"), которая, чтобы отвратить внимание от себя, искусственно создает "козлов отпущения" ("мальчиков для битья") - катаров, масонов, илюминатов, сатанистов, сионистов, фундаменталистов и т.д.

Якобы коллизии противостояния между верными Изначальной Традиции ("Эарендил") и консорцией жрецов Ваала ("Мелькор-Моргот") визионерски описали в своём цыкле "Властелин колец" и "Сильмариллион" Дж.Р.Р. Толкиен и в цикле повестей Г. Лавкрафт. Здесь лавкрафтовскому "изначальному" королевству Ломару и зоре Седаве отвечают королевство Белерианд и сияющие Сильмариллы Первой эпохи (в греческой мифологии - Атлант и яблука Гесперид, в египетской - Осирис и "Глаз Гора"), а Атлантиде (Аталанте-Эленне) европейской традиции - Нуменор Второй эпохи, а Гондору, "Средиземью", захваченому и колонизированному нуменорцами-"атлантами", отвечает Западная Европа (Иберия и острова Средиземноморья). Погибшая благословенная Гиперборея (т.е. Изначальная Родина Богов и Героев), захваченная полчищами врагов, тождественна толкиеновской изначальной Удун, подвергнутой мордорской "ринкарнации" в Утумно (Север как обитель зла), т.е. ближневосточная гора Цапон/Цафон, на которой создан храм жрецов Ваала "Шам Бала".

Также эту ж коллизию знают индуистские мифы: богиня Лакшми уговорила богов оставить во владении асуров горное царство Паталу, где правит Бали, сын Вирочаны, и раз в месяц на празднике Дипали (всё тот же мотив календарных дней!) она выводит Бали на землю, что бы люди помнили, что во времена "Балираджа" на земле якобы "господствовало благосостояние", отобранное коварными богами.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 36 comments